ДТВ поменял внешний вид, логотип и содержание
ДТВ поменял внешний вид, логотип и содержание. К 1 декабря 2008 года телеканал ДТВ закончил свою трансформацию, начавшуюся после того, как был куплен компанией СТС-Медиа летом этого года: новый логотип, новое оформление и новая сетка. Изменениям подверглись все элементы эфирной графики: плашки, межпрограммные заставки и ролики-идентификаторы.
Мы освежили визуальный облик «одежды» канала и постарались графически передать основную концепцию ДТВ — остросюжетность, на которой построена вся сетка сезона 2008—2009. «Наш канал наполнен уникальным и захватывающим контентом, и не стремится соответствовать общим канонам. Поэтому мы изменили не только аудио-визуальное наполнение, но и ввели достаточно радикальную программную сетку», — говорит генеральный директор ДТВ Владимир Карташков. Кроме этого, мы перешли на «премиальную» аудиторию — это люди с высоким достатком, в возрасте 25—54 года.
ДТВ предлагает зрителям сменить банальную обстановку на жесткий мир реальных страстей, которые совсем рядом, испытать острые ощущения без всякой опасности для себя лично. Стать не просто наблюдателем, а полноправным искателем ответов на вопросы.