AXN SCI-FI получил серебряную награду на конкурсе Promax/BDA Worldwide
Телеканал научной фантастики AXN SCI-FI получил серебряную награду на конкурсе Promax/BDA Worldwide за маркетинговую кампанию, посвященную запуску телесериала «Герои» в декабре 2008 года.
Promax/BDA Award — первая награда AXN SCI-FI за первый год его вещания в регионе. Телеканал был удостоен награды в категории Дистрибьютор телевизионного контента в номинации Промо-кампания развлекательной программы/ фильма. Церемония вручения самой престижной премии в области телевизионного маркетинга, промоушна и дизайна Promax/BDA прошла в Нью-Йорке с 16 по 19 июня.
Телеканал AXN SCI-FI, принадлежащий семейству кабельных сетей Sony Pictures Television (SPT), является первым каналом в России, Украине и других странах СНГ, полностью посвященным фантастическим сериалам и фильмам. Он предлагает зрителям самые смелые, необычные и захватывающие передачи и фильмы в жанре фантастики, а также развлекательные программы и программы о сверхъестественных и необычных явлениях. Премьера первого и второго сезонов телесериала «Герои» состоялась на AXN SCI-FI в декабре 2008 года. В поддержку сериала была организована маркетинговая кампания, в рамках которой телеканал также транслировал эксклюзивные сюжеты со съемочной площадки и промо-ролики к сериалу, а также была организована рассылка авторских тематических комиксов и пресс-материалов для журналистов. Главными мотивами промо-кампании стали слоган «Воскреснет новая эра», изображение солнечного затмения, которым начинается и заканчивается первый сезон сериала, а также комикс, который согласно сюжету сериала, предсказывал будущее.
«Мы рады получить эту награду за нашу кампанию в России, Украине и странах СНГ — всего через год после начала вещания телеканала», отметил Сергей Плотников, генеральный директор Sony Pictures Television Networks в России и СНГ «Наши креативная и маркетинговая команды продолжают работать над новыми кампания в поддержку таких всемирно известных сериалов как „Герои“, „Остаться в живых“ и „Звездные Врата“. Это позволит нам увеличить базу подписчиков, которая на сегодняшний день уже превышает 2 миллиона абонентов в России и странах СНГ».