По данным исследовательской компании TNS, Интернет становится все более серьезным конкурентом телевидению.
Люди, пользующиеся интернетом, в феврале проводили перед телевизором в среднем на час меньше, чем те, у кого доступа нет, пишет в пятницу газета «Ведомости». Такова статистика TNS в среднем по России. В Москве разница была еще большей. Установочное исследование показало, что наличие интернет-доступа существенно влияет на поведение телезрителей, констатирует замдиректора «TNS Россия» по телеисследованиям Ксения Ачкасова. А разница в поведении общероссийской и московской аудиторий может быть связана с тем, что уровень проникновения интернета в Москве выше, чем в регионах, предполагает она.
Очевидный факт получил измеримое подтверждение — во всем мире интернет забирает аудиторию у телевидения, радуется главный редактор «Яндекса» Елена Колмановская. Интернет дает человеку больше возможностей — у него более широкий выбор, он может реагировать на то, что смотрит, продолжает она. Это одна из причин того, что рекламодатели постепенно уносят деньги с ТВ и прочих носителей в интернет, добавляет гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин.