ТВ3 Форум - Фантастика в кино и на ТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ДТВ

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

ДТВ снова меняет концепцию

Телеканал ДТВ планирует скорректировать свою концепцию в этом году. Руководство ДТВ намерено изменить позиционирование и содержание канала. До конца 2009 года продюсеры планируют превратить ДТВ в детективное телевидение, ориентированное как на мужскую, так и на женскую аудиторию. Для этого будут закупаться качественные сериалы западного производства подходящей телеканалу направленности, а также производиться собственные телепрограммы и сериалы. Аналитики сомневаются в том, что выбранный детективный сегмент позволит телеканалу значительно расширить зрительскую аудиторию.

ДТВ — общероссийский канал, чья сеть насчитывает ряд станций-партнеров, в том числе четыре собственные станции. «СТС Медиа» купила канал ДТВ у своего стратегического акционера, международного медиахолдинга Modern Times Group в 2008 году. Эфирная сетка телеканала построена на программах собственного производства и популярных западных сериалах. Программирование ДТВ в 2008 году было ориентировано на аудиторию в возрасте от 25 до 54 лет. Потенциальная аудитория канала составляет около 55 млн человек. Средняя доля аудитории в возрастной группе «все 4+» за 2008 год — 1,8%.

В начале февраля 2009 года генеральным директором группы компаний ДТВ был назначен Вячеслав Муругов. По его словам, в новом году ДТВ будет развиваться в наиболее перспективном направлении. «Часть контента будем производить сами, часть программ и сериалов будет покупная. В настоящий момент мы ведем переговоры с несколькими производителями успешных западных сериалов, — говорит он. — Но нужно понимать, что за один день канал не изменится, преобразования будут происходить постепенно. В наших первоначальных планах сохранить нынешнюю суточную долю аудитории, а в перспективе довести ее до 5%. Говоря об аудитории ДТВ, мы имеем в виду возрастной сегмент 18+, а продажи осуществляем на зрителей 25—54 лет».

Эксперты отмечают, что подобное позиционирование более подходит нишевому телеканалу, нежели эфирному. Аналитик iKS-Consulting Елена Крылова считает, что ДТВ выбрал не самую удачную стратегию. «Детективный сегмент слишком узок для эфирного канала. То, что канал собирается сделать более четкую программную политику, — это правильно. Но успех новой стратегии зависит от наполнения канала, от того, с какими производителями у них будут договорные отношения, — говорит она. — Мне кажется, что детективная тема уже несколько поднадоела российскому зрителю, и суточной доли в 5% канал едва ли сможет достичь».

0

2

Несмотря на то, что к детективной теме я отношусь не плохо, но смотреть этот канал, если честно не было желания. (видимо возрастная категория не та  8-)  ) Поживем увидим, что изменится.

0

3

Я когда то этот канал смотрел очень хорошо - Си Эс Ай, Лас Вегас, Нэш Бриджес и так далее - всё смотрел. Но когда ТВ3 сменил ориентацию свою на фантастику, интерес к детективам поубавился, хотя скорее всего мне просто некогда теперь смотреть ДТВ, всё время ТВ3 включен.

+1

4

поживём-увидим-посмотрим и вот тогда и поговорим :flag:

0

5

ДТВ ищет лицо

К осени Вячеслав Муругов найдет себе замену.

В августе-сентябре «СТС Медиа» представит нового руководителя телеканала ДТВ. Сейчас закончился предварительный отбор кандидатов на данную должность, сообщил журналистам генеральный продюсер компании Вячеслав Муругов (в настоящий момент исполняет обязанности гендиректора ДТВ).

Господин Муругов занял пост гендиректора ДТВ в начале февраля 2009 года. Занимавший эту должность с мая 2008 года Владимир Карташков тогда покинул компанию, чтобы заняться собственным бизнесом.

Осенью 2008 года ДТВ провел ребрендинг. Новое позиционирование ДТВ — «Остросюжетное телевидение», как надеются в компании, привлечет аудиторию мужчин 25—54.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»




Создать форум. Создать магазин