ТВ3 Форум - Фантастика в кино и на ТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТВ3 Форум - Фантастика в кино и на ТВ » Новости кино и ТВ » СТС должен удерживать свои позиции, а Домашний и ДТВ — показывать рост


СТС должен удерживать свои позиции, а Домашний и ДТВ — показывать рост

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

СТС должен удерживать свои позиции, а „Домашний“ и ДТВ — показывать рост

В середине июня «СТС Медиа» сообщила о том, что Александр Роднянский уходит с поста президента компании. Он оставался на этом посту с того момента, как в холдинге появился новый менеджмент в лице гендиректора Антона Кудряшова и генерального продюсера Вячеслава Муругова. Прошел почти год с тех пор, как в «СТС Медиа» произошли серьезные кадровые изменения. Гендиректор телеканала СТС и главный продюсер «СТС Медиа» Вячеслав Муругов рассказал в интервью корреспонденту РБК daily о том, что изменилось за тот срок, как теперь строится управление в компании, и раскрыл подробности плана по развитию каналов холдинга.

— Что изменится в управлении «СТС Медиа» в связи с уходом Александра Роднянского с поста президента?

— В первую очередь речь идет не о персоналиях, а о самом принципе управления — структуре холдинга. Изменения произошли в прошлом году, в августе, когда Антон Кудряшов на посту гендиректора холдинга сменил Александра Роднянского.

Ключевое отличие системы управления, сформировавшейся уже при новом руководстве, в том, что гендиректор холдинга не является одновременно руководителем каждого из каналов. Новая система пришла на смену старой в первую очередь из-за того, что объемы бизнеса «СТС Медиа» значительно увеличились и один человек не в состоянии контролировать весь холдинг самостоятельно, не делегируя полномочий.

Десять лет назад существовал один канал СТС, и это был весь бизнес. А теперь холдинг включает в себя и каналы в России, и приобретенные активы в СНГ, и производственные компании. То есть внутри холдинга «СТС Медиа» находятся отдельные бизнес-единицы — СТС, «Домашний», ДТВ и т.д., которые имеют свое отдельное управление.

Весь переход на новое управление — это своего рода эволюционный процесс. Он не может произойти за один день или даже месяц, тем более в нашем случае, когда в состав холдинга входит восемь разных компаний.

Кстати, когда мы формировали новую модель управления холдингом и телевидением внутри холдинга, мы присматривались к опыту западных коллег, для этого заказывали специальное исследование у известного международного консультанта Booz & Co. Поэтому мы взяли, что называется, лучшее в сфере управления у таких компаний, как европейские RTL и BBC, американские MTV Networks и ESPN. Должность президента пока остается вакантной, но поиск кандидата не ведется.

— То есть прежняя, более централизованная структура управления категорически не подходила для работы в новых условиях?

— Прежняя структура уже исчерпала себя по многим причинам — это и выход на IPO, и покупка каналов и производственных компаний в России, затем приобретение активов в СНГ. Если говорить о публичности, то в этих условиях требования к уровню менеджмента повышаются.

То есть должны быть предприняты все шаги, чтобы максимально защитить компанию от рисков. А когда количество компаний, входящих в холдинг, стало приближаться к десятке, пришла пора задуматься о том, как более эффективно использовать внутренние ресурсы компании.

— Наблюдаете ли вы изменения к лучшему в течение периода работы новой структуры управления в компании?

— Полномасштабный эффект от ввода новой системы управления нам еще предстоит ощутить. Но первые результаты появились уже сейчас, они выражаются в цифрах. Холдингу под руководством Антона Кудряшова удалось добиться показателей выше среднерыночных.

К примеру, падение органической рекламной выручки в рублях в первом квартале 2009 года составило всего 10% на фоне падения рынка телерекламы на 20%. Доходы в рублях в целом по холдингу (включая наши покупки) выросли на 7%, показатель рентабельности по EBITDA составил 37,4%. Нам удается показывать рост долей всех российских каналов на протяжении пяти месяцев 2009 года и, что естественно, холдинга в целом, чем в прошлом году в это же время мы похвастаться не могли.

— Каковы обязанности генерального продюсера в «СТС Медиа»?

— Я руковожу дирекцией ТВ-каналов и стратегического программирования, которая управляет группой каналов и занимается вопросами приобретения и создания контента. Эта дирекция была сформирована для того, чтобы повысить эффективность управления телевидением в холдинге.

В моем подчинении находятся СТС, «Домашний» и ДТВ. Но при этом я играю скорее роль арбитра, мое управление каналами осуществляется на стратегическом уровне, а гендиректоры каналов самостоятельно занимаются операционной деятельностью. Сейчас я еще и руковожу каналом СТС, но в будущем при росте бизнеса я не исключаю того, что мне нужно будет фокусироваться больше на стратегических задачах и передать управление флагманским каналом достойному кандидату.

— Какова стратегия компании в период кризиса? На чем «СТС Медиа» или ее отдельные компании планируют сфокусироваться?

— Если говорить о российских каналах в отдельности, то на сегодняшний день мы считаем, что СТС должен скорее удерживать свои позиции, а «Домашний» и ДТВ — показывать рост. Наша основная задача заключается в том, чтобы сбалансировать вес трех каналов в структуре холдинга, этого мы хотим добиться за счет усиления позиций двух каналов — «Домашнего» и ДТВ.

Канал «Домашний» показал рост в своей целевой аудитории на 20% за пять месяцев этого года, в мае доля в целевой аудитории составила 3%. Мы значительно перестроили сетку программирования ДТВ, благодаря чему канал увеличил долю на 16% с января по май этого года, до 2,8%. Очевидно, что мы движемся в правильном направлении к поставленным целям, хотя на такую балансировку потребуется время.

Что касается собственного производства, то в идеале мы будем стремиться производить контент, актуальный для всех наших активов. Развитие собственного производства интересно как для увеличения своей библиотеки, так и для продажи лицензий.

На данный момент Украина является важнейшим импортером нашего контента (95% доходов от сублицензирования и продажи программ собственного производства). Все наши проекты востребованы украинским рынком. У нас закупают права ведущие украинские каналы — «Новый канал» и 1+1.

Практически вся их программная сетка составлена из наших проектов. Конечно, в наших планах добиваться максимального эффекта синергии от нашего бизнеса. Мы уже начали наблюдать некую отдачу. К примеру, канал ДТВ находится в структуре холдинга, поэтому имеет возможности привлекать лучших специалистов холдинга в любых направлениях деятельности.

Вячеслав Муругов пришел в медиаиндустрию в 1998 году, выполнял ряд проектов для ОРТ и РТР, а также канала РЕН ТВ, продюсером которого он являлся с 2001 по 2005 год. Один из основателей и акционер компании «Леан-М», производящей сериалы и фильмы для российских телеканалов. Весной 2009 года продал свою долю совладельцу компании Sony Pictures Television. К «СТС Медиа» присоединился в 2005 году в качестве директора департамента производства телевизионных сериалов телеканала СТС, в 2007 году занял должность исполнительного продюсера телеканала СТС. Осенью 2008 года Вячеслав Муругов принял приглашение возглавить флагманский канал холдинга — СТС, оставаясь при этом генеральным продюсером «СТС Медиа». Самые известные проекты Вячеслава Муругова — «Кадетство», «Солдаты», «Слава богу, ты пришел!», «Ранетки», «Папины дочки», «6 кадров» и др.

РБК daily

0

2

TV-3 написал(а):

... как в холдинге появился новый менеджмент в лице гендиректора Антона Кудряшова и генерального продюсера Вячеслава Муругова.
...
Самые известные проекты Вячеслава Муругова — «Кадетство», «Солдаты», «Слава богу, ты пришел!», «Ранетки», «Папины дочки», «6 кадров» и др.

Хорошо, что этот товарищ Муругов пришёл на СТС... 6 кадров - это наверное лучшая юморная передача, которую я когда-либо видел...

0

3

"Топ-менеджерам СТС срезали бонусы из-за провальных сериалов
 
Шесть топ-менеджеров "СТС Медиа" недополучили около трети бонусов в 2010 году из-за снижения объема аудитории телеканалов, входящих в холдинг. По данным газеты "Коммерсантъ", в общей сложности они потеряли около 398 тысяч долларов.
Как пишет газета "Ведомости", сильнее всего урезали вознаграждение генеральному продюсеру холдинга Вячеславу Муругову. Его лишили около 50 процентов его годового бонуса, который составляет 204,2 тысячи долларов.

Среднесуточная доля аудитории канала СТС в прошлом году сократилась до 11,9 процента, тогда как в 2009-м этот показатель достигал 12,2 процента. Доля аудитории ДТВ снизилась с 3,1 процента до 2,9.

В холдинге объяснили падение показателей по аудитории "более низкими, чем ожидалось, рейтингами ряда премьер осеннего сезона". В частности, невысокие рейтинги получили сериалы "Как я встретил вашу маму" и "Аманда О" на СТС. По данным "СТС Медиа", телеканал ДТВ "нашел свое оптимальное позиционирование" только к концу прошлого года.

Прирост аудитории показал только телеканал "Домашний", входящий в группу. Среднесуточная доля его аудитории выросла с 2,9 до 3,1процента.

По итогам прошлого года выручка "СТС Медиа" составила 601,3 миллиона долларов (по US GAAP), что на 19 процентов больше, чем в 2009 году. Прибыль компании достигла 145,7 миллиона долларов. "

Взято здесь - http://lenta.ru/news/2011/04/08/soaps/

0

4

Дела у СТС обстоят настолько тревожно, что бонусами дело не ограничится. Скоро головы полетят.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » ТВ3 Форум - Фантастика в кино и на ТВ » Новости кино и ТВ » СТС должен удерживать свои позиции, а Домашний и ДТВ — показывать рост


Создать форум. Создать магазин