ТВ3 Форум - Фантастика в кино и на ТВ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » ТВ3 Форум - Фантастика в кино и на ТВ » Новости кино и ТВ » Объём рекламы на ТВ3 в январе увеличен на 61 %


Объём рекламы на ТВ3 в январе увеличен на 61 %

Сообщений 1 страница 10 из 16

1

Объем рекламы на телеканалах в январе сократился на 3%

Крупнейшие рекламодатели в январе увеличили свое присутствие на федеральных телеканалах, хотя общий объем рекламы на ТВ снизился на 3%, следует из данных консалтинговой компании Media Logics.

Об этом пишет газета «Коммерсант».

Объем рекламы на федеральных телеканалах в январе этого года снизился по сравнению с аналогичным периодом 2008-го почти на 3%, до 108,2 тыс. пунктов рейтингов (GRP). Такие данные предоставила «Ъ» консалтинговая компания Media Logics (входит в Publicis Groupe Media), проанализировав результаты телеизмерений TNS Russia.

Снижение объема рекламы, подсчитанного для стандартного 30-секундного ролика в целевой аудитории «все россияне старше 18 лет», в январе продемонстрировали «Первый канал» (на 5%, до 24,5 тыс. GRP), НТВ (на 28%, до 13,7 тыс. GRP), СТС и ТНТ (на 10%, до 8,96 тыс. GRP и 7,1 тыс. GRP соответственно). Напротив, увеличили рекламный объем каналы «Россия» (на 5%, до 23,1 тыс. GRP), РЕН ТВ (на 30%, до 6,98 тыс. GRP), ТВ-3 (на 61%, до 5,77 тыс. GRP).

В целом, как следует из данных Media Logics, на тех каналах, где рекламу продает группа «Видео Интернешнл» («Первый», холдинги ВГТРК, «СТС-Медиа», «Проф-Медиа»), объем рекламы в январе увеличился почти на 2%, до 72,79 тыс. GRP. Зато каналы, которые обслуживает департамент телерекламы «Газпром-медиа» (НТВ, ТНТ, РЕН ТВ, «ТВ-Центр»), уменьшили объем на 13%, до 33,3 тыс. GRP. «Многие рекламодатели должны были поддерживать в начале года свои многолетние сделки с „Видео Интернешнл“, тогда как в структуре продаж „Газпром-медиа“ таких длинных сделок нет», — поясняет управляющий директор группы Aegis Media/OKS Андрей Брайович.

Увеличившие свое присутствие на ТВ компании получили от продавцов более выгодные условия, чем обычно для этого времени года, отмечает гендиректор агентства MindShare Владимир Расс. Дополнительные скидки составили примерно 20—25%, пишет Ъ. Доля производителей товаров повседневного спроса в закупках телерекламы (снижалась с 76% в 2002 году до 60% в 2008 году) снова начнет расти, прогнозируют эксперты.

0

2

ТВ-3 на 61%

Чушь полная! Как смотрел я ТВ-3 с августа 2007 года (благодаря SG-1), так и смотрю. И рекламы пихают столько же, сколько и 1,5 года назад! Цифры взяты с потолка.

0

3

Салкар написал(а):

Чушь полная! Как смотрел я ТВ-3 с августа 2007 года (благодаря SG-1), так и смотрю. И рекламы пихают столько же, сколько и 1,5 года назад!

Конечно, цифра 61 впечатляет и с трудом вериться, но в этом году ТВ3 официально стал круглосуточным каналом, плюс к этому объём ночной рекламы увеличился по сравнению с январём 2008. Так что объём рекламы конечно же стал больше.

+1

4

Ах если про это... Тогда наверное. (ночью я и раньше не смотрел, и щас не смотрю, поэтому не знаю, какая там обстановка :) )

0

5

Тоже не заметила. Лично я к ней отношусь нормально. Конечно, бывает, мешает, но без нее не куда. А ночью вроде рекламы меньше вообще. Вроде как.

0

6

А я уже привык к такой рекламе за 1,5 года (это которая рекламными блоками, а не заменитель титров и вставка в видео "Смотрите далее..." <-- они у меня вызывают сплошной негатив)... Причём 4 рекламных блока по 3,5 - 4 минуты для меня лучше, чем 2 или 3 блока с большим количеством минут...

0

7

Салкар написал(а):

4 рекламных блока по 3,5 - 4 минуты для меня лучше, чем 2 или 3 блока с большим количеством минут...

Я за время рекламы на ТВ3 чай не успеваю наливать. Во время одной рекламы чайник поставишь, во время другой чай нальешь, в другой раз бутерброд к чаю забебенишь, приходишь со всем готовым, а сериал уже кончился.

0

8

Ed написал(а):

Я за время рекламы на ТВ3 чай не успеваю наливать. Во время одной рекламы чайник поставишь, во время другой чай нальешь, в другой раз бутерброд к чаю забебенишь, приходишь со всем готовым, а сериал уже кончился.

Готовься заранее! Вот я всегда где-то в 16:55 разогреваю воду для чая и бывает, успеваю - бывает, не успеваю, нормально попить чай перед просмотром Вавилона...

0

9

В Сборе было столько рекламы и она была короткая, но часто, я даже до холодильника не успевала добежать во время неё ^^

0

10

Салкар написал(а):

Готовься заранее! Вот я всегда где-то в 16:55 разогреваю воду для чая и бывает, успеваю - бывает, не успеваю, нормально попить чай перед просмотром Вавилона...

А заранее редко получается.

Таня написал(а):

В Сборе было столько рекламы и она была короткая, но часто, я даже до холодильника не успевала добежать во время неё

Ни фига се как у тебя холодильник далеко стоит! Или ты к соседям бегала к холодильнику, чтоб у себя целее было?  :D

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » ТВ3 Форум - Фантастика в кино и на ТВ » Новости кино и ТВ » Объём рекламы на ТВ3 в январе увеличен на 61 %


Создать форум. Создать магазин